x
≡ меню
О компании Галерея Контакты

Строительная выставка деревянных домов 2017, впечатления участника



По результатам общения на выставке чётко выделились два типа заказчиков деревянного дома

ЗАКАЗАТЬ ФУНДАМЕНТ

РАССЧИТАТЬ ФУНДАМЕНТ

Первый тип.

Посадить дерево, вырастить сына, построить дом. Строительство деревянного дома в этом контексте является одной из жизненных задач человека , деревянный дом изначально наполнен функцией жизни в нём людей.

Семьи, запросы, интересы, соседи у всех разные, поэтому такие заказчики очень тщательно подходят к процессу проектирования своего дома, выбору архитектора, материалов и технологий.

Каждый такой заказчик мечтает о передаче дома по наследству, поэтому не капитальные технологии обычно не рассматриваются. Чётко при планировании рассчитывают бюджет, в том числе во времени.

При не очень больших финансовых возможностях уменьшают запросы по площади, до последнего не поступаясь качеством строительства дома.

Бывает, что на потом откладывают финишную отделку, справедливо полагая, что счастье в семье зависит не от этого. Таких заказчиков на выставке не могут сбить с толку ни сезонные скидки, ни бонусы в виде «бесплатных» метров или бытовой техники.

Такой заказчик точно знает, что хочет, и отличает главное от второстепенного. На них работают знающие свое дело профессионалы, считающие свои сметы в соответствии с реальными затратами, зачастую ничего не знающие о том, по каким ценам работают конкуренты.

От них вы не услышите, сколько стоит деревянный дом, если зададите вопрос без проекта.

Коротко это можно описать одной фразой. Специалисты, знающие как спроектировать, построить и отделать деревянный дом делают это для заказчика, знающего что, для кого и за сколько (времени и денег) он хочет построить.

Красиво презентовать свои возможности такие профессионалы, как правило, не умеют.

Второй тип.

Квартира, дача, машина. Дом, баня, беседка. Можно привести еще массу вариантов потребительского подхода к строительству деревянного дома. Первый вопрос, который задают такие заказчики по телефону или на выставке - сколько стоит сруб?

Уточняющие вопросы, как-то: из какого дерева, какого диаметра, какой вид рубки, покажите проект сразу переводят отвечающего в разряд некомпетентных разводчиков. «Вон ваши конкуренты, сразу отвечают 6 на 6 - тридцать шесть, 6 на 8 – сорок восемь». Никакие аргументы, что сруб это не дом, а по затратам даже не его половина и другие не помогут восстановить авторитет.

Такой клиент уверенно требует зимней заготовки леса на растущей луне, его не проведешь, подсунув сосну кедровую вместо настоящего звенящего кедра. Он докажет, как дважды два, что для пазов надо использовать холофайбер, а конопатка устарела еще до изобретения силикона.

Сказать такому, что здоровое дерево не требует обработки химией и срочной покраски белинкой вообще верх непрофессионализма. Такой клиент обсуждает преимущества и недостатки разных видов ручной рубки с выдающей ему цветной буклет красавицей, нанятой на время выставки в модельном агенстве.

С уверенностью знатоков, они спорят о преимуществах и недостатках разных пород деревьев для оцилиндровки и клеенного бруса с менеджерами, еще вчера занимавшимися закупкой канцелярии в офис. Такие люди могут посвятить свое время выбору красивых окон, гипоаллергенного воска канадских пчёл для спальни, ведь им не надо тратить свое время на ненужных посредников-архитекторов, у них есть целый каталог проектов!

Опытный потребитель знает, что в деле строительства деревянного дома самое главное, это выбить максимальную скидку с продавца. А менеджер по продажам знает, что его главная задача получить аванс, ведь дальше заниматься клиентом будет другой менеджер. Вот так и попадает не знающий, что такое настоящий деревянный дом клиент, к менеджеру не знающему как его строить.

Поэтому получение в итоге комфортного, добротного деревянного дома вовсе не гарантировано. Но для современного-то потребителя главное – цена. Он привык покупать со скидкой и выкидывать лишнее.

Душевных усилий не затрачивал, вот и не важен результат. Теперь немного статистики. Не знаю, с каким количеством людей я переговорил за эти четыре дня, наверное не менее 50 человек.

Заказчиков первого типа было три. Точнее чуть больше, но по результатам беседы несколько человек признали, что для строительства деревянного дома им не хватит средств в обозримой перспективе. А передавать по наследству проблемы с недостроем вера не позволяет.

Выводы делайте сами. В том числе те, кто хочет купить готовый дом.



Поделиться


Еще новости на эту тему:
Преимущества зимнего леса при строительстве деревянного дома зимой и весной
Одноэтажный дом из клееного бруса 99 м2
Дом из клееного бруса «Тиль» под ключ с фундаментом и монтажом всего за — 76 930 бел.руб.
Дом из клееного бруса «Уленшпигель» под ключ с фундаментом и монтажом всего за 36 610 руб.
Земельный участок под дом в Беларуси: как купить земельный участок на аукционе (пошаговая инструкция)
Деревянный дом «Зодчий» комплект готовый к сборке под ключ цена — по запросу
© 2017 ArchiLine Log Houses
Республика Беларусь, 220049, г. Минск, ул. Некрасова, 114, офис 49. (УНП 390288882)

Сайт работает на платформе Nestorclub.com